ER5 — вакуумный бензокран

от автора

в

На моте стоит не обычный как на совкоциклах , а вакуумный бензокран — в нём нет положения «закрыто», многие этого не знают.
ON — топливо берётся из основного объёма бака.
RES- топливо берётся снизу бака, т.е. «резерва»
PRI — это самое важное и непонятное значение, многие путают его с положением OFF (закрыто). Так вот, положение PRI нужно для слива топлива из бака через бензошланг, а также для наполнения поплавковых камер карбов после длительного простоя мотоцикла. Т.е. если поставить бензокран в положение PRI и снять с карба подающий топливо шланг, то из шланга будет мощной струёй литься бензин. Таким образом это положение обозначает » ВСЕГДА ОТКРЫТО принудительно» , а не как многие считают «ЗАКРЫТО».

никогда не оставляйте на PRI, получите промытый 4 литрами бенза движок! насадить бы этих японоинженеров на кукан ..ля..ть

ИМХО — вакуумный бензокран на мотике — зло. Никогда не знаешь держит он или уже протекает. Обычно инфа об этом приходит одновременно с полным картером бенза ( сразу попадаешь на смену масла 3-4 литра). Задумался и пришел к выводу, что с этим изобретением самураи сами себя перемудрили.